Уроки в 11 классе
В 11 классе мы повторяем изученное за три года. Но в расписании - всего 1 урок в неделю. Мало!!! Повторить всё не получится. Сдавать ЕГЭ по химии при 1 уроке в неделю невозможно! Наша цель - не подготовка к ЕГЭ, а систематизация Ваших знаний и формирование знаний о роли химии в жизни человека. Справимся с этой задачей?
Урок № 12. (14-19 декабря). Контрольная работа по теме "Химическая реакция.
Контрольная работа будет включать задания по составлению уравнений ионных и окислительно-восстановительных реакций, решению задач "Расчёт по уравнению реакции, если вещество дано в виде раствора". Домашнее задание: решите задачу: какой объём сероводорода образуется при взаимодействии сульфида цинка с 190 см3 17%-ного раствора хлороводородной кислоты ( ρ = 1,098г/см3).
Урок № 13. (21-26 декабря). Решение задач.
Редкий случай выдался нам - целый урок решать задачи!!! Но мы постараемся "убить двух зайцев" - решать задачи и повторять окислительно-восстановительные процессы на примере электролиза и коррозии металлов. Домашнее задание: решите задачу: при электролизе расплава поваренной соли выделился хлор объёмом 1,12 л (н.у.). Вычислите массу полученного при этом натрия; составьте схему электролиза; на каком электроде выделяется натрий, а на каком - хлор?
Урок № 14 (11-16 января). Классификация, физические и химические свойства оксидов.
Вспомним классификацию и химические свойства оксидов. Это можно сделать, составляя "цепочки" превращений и решая задачи. Вот этим и займёмся на уроке. Домашнее задание: §22, упр. 3.
Урок № 15 (18-23 января). Гидроксиды.
Проверка знаний по теме "Оксиды" (классификация и химические свойства). Изучаем свойства оснований. Домашнее задание: §23 (до кислот), упр. 3.
Урок № 16 (25-30 января). Гидроксиды.
Проверка знаний по теме "Основания" (классификация и химические свойства). Изучаем свойства кислот и амфотерных гидроксидов. Домашнее задание: §23 (стр. 104-106), упр. 3.
Урок № 17 (1-6 февраля). Гидроксиды.
Проверка знаний по теме "Гидроксиды" (классификация и химические свойства). Решение задач. Домашнее задание: §23
Урок № 18 (8-13 февраля). Гидролиз солей.
Почему в стародавние времена, когда не было мыла, стирали бельё с помощью древесной золы? Как действует мыло? Об этом - на уроке. Мы узнаем, что стирка и мытьё рук основаны на гидролизе солей. Домашнее задание: §24, упр. 1.
Урок № 19 (15-20 февраля). Проверка знаний по теме "Сложные неорганические вещества". Выполняем тест и составляем уравнения реакций.
Урок № 20 (24-27 февраля). Неметаллы.
Урок № 23 (5-10 апреля). Практическая работа. Экспериментальные задачи по теме "Неметаллы" и "Металлы".
Название темы говорит само за себя. А проводить опыты мы умеем!
Урок № 24 (12-17 апреля). Практическая работа. Идентификация неорганических веществ .
Вам предстоит решить несколько экспериментальных задач.
Урок № 25 (19-24 апреля). Контрольная работа "Свойства веществ".
В работе будут задания по составлению уравнений реакций в молекулярном и ионно-молекулярном виде, электронного баланса.
Урок № 26 (26-30 апреля). Экологические проблемы и химическая технология.
Несколько уроков будут посвящены экологическим проблемам.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка тикток